Особенности поведения российской бизнес-аудитории при работе с поисковыми системами
Коржук А., Ряузова Е., Вальчук В.

Проверка постулатов интернет-маркетинга;
Характеристика бизнес-аудитории;
Результаты исследования;
Послесловие (вопросы скептиков и ответы на них);

Аннотация

Интернет-маркетинг становится все более похож на
некую прикладную науку со всеми присущими атрибутами — терминологией, аксиомами, экспериментами,
практическими рекомендациями, специально подготовленными кадрами. Одновременно он начинает обрастать собственными софизмами и парадоксами.

Авторы статьи проверили справедливость некоторых
"аксиом" для российской бизнес-аудитории и выяснили, что их большая часть не соответствует реальности. Результаты исследования позволили получить
любопытную статистику переходов на сайты из поисковых систем.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,086

Коржук Андрей

Коржук Андрей

Руководитель отдела интернет-маркетинга "АРБ-Консалтинг". Консультант по вопросам рекламы, PR и поискового продвижения в Интернете.

Челябинск

Окончил физический факультет Челябинского государственного университета.

Ряузова Екатерина

Ряузова Екатерина

Руководитель отдела маркетинговых исследований "АРБ-Консалтинг".

Челябинск

Окончила социологический факультет Южно-Уральского государственного университета.

Вальчук Виктор

Вальчук Виктор
к. ф.-м. н.

Директор компании "АРБ-Консалтинг", консультант Уральской школы бизнеса.

Челябинск

Тренер по вопросам маркетинга, маркетинговых исследований, интернет-маркетинга. Окончил физический факультет Челябинского государственного университета.