Интернет-маркетинг становится все более похож на некую прикладную науку со всеми присущими атрибутами — терминологией, аксиомами, экспериментами, практическими рекомендациями, специально подготовленными кадрами. Одновременно он начинает обрастать собственными софизмами и парадоксами.
Авторы статьи проверили справедливость некоторых "аксиом" для российской бизнес-аудитории и выяснили, что их большая часть не соответствует реальности. Результаты исследования позволили получить любопытную статистику переходов на сайты из поисковых систем.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Коржук Андрей
Руководитель отдела интернет-маркетинга "АРБ-Консалтинг". Консультант по вопросам рекламы, PR и поискового продвижения в Интернете.
Челябинск
Окончил физический факультет Челябинского государственного университета.
Ряузова Екатерина
Руководитель отдела маркетинговых исследований "АРБ-Консалтинг".
Челябинск
Окончила социологический факультет
Южно-Уральского государственного университета.
Вальчук Виктор
к. ф.-м. н.
Директор компании "АРБ-Консалтинг", консультант Уральской школы бизнеса.
Челябинск
Тренер по вопросам маркетинга, маркетинговых
исследований, интернет-маркетинга. Окончил физический факультет Челябинского
государственного университета.