Создание интернет-бренда на рынке труда 
Миленченко А.

Появление нового бренда;
Продвижение сайта HotJob.ru;
Завоевание доверия потребителей;
Трудности при продвижении интернет-бренда;
HotJob.ru сегодня;

Отрасли:

Аннотация

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового
бренда — сайта по поиску работы HotJob.ru. В ней рассматриваются основные вопросы формирования бренда в Интернете, выбор каналов коммуникации. Представлены схемы повышения лояльности потребителей.
Описываются трудности, возникающие при выводе и
продвижении интернет-ресурса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,568
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Миленченко Анна

Миленченко Анна

Бренд-менеджер компании HotJob.ru.

Краснодар

Окончила факультет востоковедения Института экономики, права и естественных специальностей при Кубанском государственном университете. Имеет опыт работы в области маркетинговых исследований, организации и проведения промо-акций. Продвигала бренд SunMix фармацевтической компании KRKA на Черноморском побережье. Работала в студии веб-дизайна VooDoo.