Особенности функционирования организаций как инструмента продаж
Сурков С.А.

Аннотация

Организации упорядочивают деятельность общества во многих областях, но существенным является их влияние прежде всего, на осуществление процесса продаж. Предложена модель взаимодействия интересов производителей и потребителей, которая показывает, что при значительном пересечении областей интересов открывается поле взаимодействия, в котором и образуются организации, осуществляющие процесс взаимодействия путем продаж. Изучена зависимость управления продажами как показателя эффективности организации от численности персонала, и установлено, что, вопреки распространенному мнению, она возрастает с увеличением численности организации. Определены также показатели, описывающие культуру и стиль управления, и предложена модель управления структурой организации для улучшения продаж, экспериментальная проверка которой показала ее справедливость в рассмотренных пределах.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 25,830.

1. Металлургическая промышленность России: Статистический справочник. — М., 2000.

2. Химическая промышленность России: Статистический справочник. — М., 2000.

3. Телекоммуникации в России: Статистический справочник. — М., 2000.

4. Handy C. Understanding Organisations, Penguin, `1985.

5. Blake R. RПодробнее J. S. The Managerial Grid Figure. Houston, Gulf Publishing Company, 1991.

6. Эффективный менеджер: Курс лекций. — МИМ ЛИНК, Жуковский, 1999. — Кн. 3. — С.15.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38