Организации упорядочивают деятельность общества во многих областях, но существенным является их влияние прежде всего, на осуществление процесса продаж. Предложена модель взаимодействия интересов производителей и потребителей, которая показывает, что при значительном пересечении областей интересов открывается поле взаимодействия, в котором и образуются организации, осуществляющие процесс взаимодействия путем продаж. Изучена зависимость управления продажами как показателя эффективности организации от численности персонала, и установлено, что, вопреки распространенному мнению, она возрастает с увеличением численности организации. Определены также показатели, описывающие культуру и стиль управления, и предложена модель управления структурой организации для улучшения продаж, экспериментальная проверка которой показала ее справедливость в рассмотренных пределах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Металлургическая промышленность России: Статистический справочник. — М., 2000.
2. Химическая промышленность России: Статистический справочник. — М., 2000.
3. Телекоммуникации в России: Статистический справочник. — М., 2000.
4. Handy C. Understanding Organisations, Penguin, `1985.
5. Blake R. RПодробнее J. S. The Managerial Grid Figure. Houston, Gulf Publishing Company, 1991.
6. Эффективный менеджер: Курс лекций. — МИМ ЛИНК, Жуковский, 1999. — Кн. 3. — С.15.
Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук
Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.
Москва
Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.