Парадоксы рекламного бизнеса, или кто в ответе за рекламу
Шилов А.

Аннотация

Скрытая от потребителей обратная сторона промоушн-акций таит в себе борьбу идей, взглядов и мнений со стороны рекламного агентства и компании-заказчика. Начальное видение творческой концепции не всегда находит отражение в формате рекламной кампании, что превращает промоушн-акции в малопривлекательное и неэффективное средство продвижения продукции. Раскрытию этой проблемы и посвящена эта статья.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 8,895

Шилов Алексей

Шилов Алексей

Генеральный директор компании Promotion Service, Москва.

Другие статьи автора 5