Управление продажами: христианский взгляд 
Кандалинцев В.

Аннотация

Христианский путь в управлении продажами тема новая для многих специалистов. Автор размышляет о возможности соединения христианской веры с профессиональной торговой деятельностью, пытается показать значимость мировоззренческих и этических аспектов торгового бизнеса. В статье рассматривается исторический опыт христианства в решении экономических задач, используются некоторые современные материалы, характеризующие позицию Церкви и отдельных верующих предпринимателей по затронутым вопросам. Приводятся практические рекомендации по реализации христианского подхода в торговом деле. Обосновывается важность духовно ориентированной предпринимательской культуры для процветания России.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,805
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Зарубина Н. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. — М.: Изд. «Магистр», 1998.

2. Кандалинцев В. Бизнес во Христе. — М.: Инком Полиграф, 1996.

3. Майбурд Е. М. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. — М.: Дело, Вита Пресс, 1996.

4. Волобаев А. Как выжить православному предпринимателю в современном российском бизнесе. Цель и метод. — М.: Издательство православного братства Святителя Филарета Митрополита Московского, 1997.

5. Церковь и мир. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. — М.: Даниловский благовестник, 2000.

Кандалинцев Виталий

Кандалинцев Виталий

Кандидат экономических наук, независимый эксперт в области управленческого учета и бюджетирования, Москва.