Создание сбалансированной системы управления предприятием как условие устойчивого сбыта
Пономарев Б.

Генерация идей и формулировка стратегических целей;
Маркетинг;
Кадры;
Управление активами и их источниками;
Финансы и бухгалтерский учет;
Производство;
Заключение;

Аннотация

В современных условиях предприятию для успешных продаж объективно недостаточно наличие профессионального продавца, который в совершенстве бы владел всеми методами продаж, также как и недостаточно профессионала по рекламе. Более того, исходя из убеждения, что работа ради работы это не цель, в стратегии компании должны быть запланированы не только определенный уровень продаж и прибыль, но и их рост, который в текущих условиях развивающейся экономики не возможен без отлаженной работы всех подразделений и постоянного стремления к совершенству. Статья предназначена для начинающих предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 34,704

Пономарев Борис

Пономарев Борис

Коммерческий директор Торгового дома "СибАгроПродукт", Иркутск.