Вы еще не продаете с помощью директ-маркетинга? Директ-маркетинг: новое или хорошо забытое старое?
Познянская Я.

Немного истории...;
Как позволить рекламной компании окупить себя;
С чего начать разработку стратегии кампании директ-маркетинга;
Как увеличить реакции на ваше письмо;

Аннотация

Директ-маркетинг направление, которое становится с каждым годом все более популярным как в нашей стране, так и за рубежом. В статье приводится информация по организации стратегии директ-маркетинга в компании, даются рекомендации по созданию банка данных, выявлению целевых групп клиентов и особенностям работы с ними. Надеемся, она поможет вам начать эффективную кампанию директ-маркетинга, а также обойти возможные подводные камни, почерпнуть новые идеи или вспомнить давно забытые старые.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 23,277

Познянская Янина

Познянская Янина

Бизнес-тренер, консультант, коучер, член Ассоциации консультантов оргразвитию (АКУОР), Москва.

Другие статьи автора 2