Кому нужно зажигать звезды или как достичь больших результатов малыми средствами?
Птуха А.

Что такое эффективный механизм продаж;
Типичные проблемы менеджеров по продажам;
Разделение функций в продажах;
Планирование продаж;
CRM;
Мотивация торгового персонала;
Management by objectives;
Мотивация торгового персонала;
Обучение и переподготовка;

Аннотация

В статье подробно анализируется понятие эффективной системы продаж, а также пути ее построения. Обсуждаются способы построения эффективной команды продавцов, где каждый продавец не отдельно взятая "звезда", конкурирующая с коллегой, напротив, каждый продавец элемент налаженного механизма продаж. Приводится анализ связи маркетинга и продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,109

Птуха Анастасия

Птуха Анастасия

Директор маркетингового агентства Step by Step.

Москва

Другие статьи автора 4