Проблемы мотивации брендом
Сурков С.А.

Аннотация

В статье рассматриваются тринадцать уровней брендинга — от индивида до объединения многих стран, а также четыре подхода к мотивации (обычная мотивация, мотивация самореализацией, самооценкой и брендом). Анализ результатов опроса экспертов, касающегося соотношения данных показателей, позволил выявить общую тенденцию — рост уровня мотивации при переходе от одного подхода к другому. Уровень воздействия влияет на мотивацию не столь существенно. На основании этой зависимости построена математическая модель мотивации брендом.

Содержание

Континуум развития мотивации воздействием на личность;

"Мастаба" уровней брендинга;

Зависимость мотивации от уровня воздействия;

Зависимость уровня мотивации от положения на континууме;

Зависимость прибыли от затрат на продвижение бренда;

Динамика мотивации брендом;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 26,313.

1. Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2002. — №7. — С. 32–34.

2. Сурков С. А. Закономерности мотивации персонала // Менеджмент сегодня. — 2002. — №3. — С. 5–8.

3. Argyris Ch. (1964). Integrating the Individual and the Organization. Wiley, N.Y.

4. Антропова Т. Имя собственное. Почему один менеджер стоит больше другого? // Компания. — Подробнее . — 04.02.2005.

5. Сурков С. А. Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — №5. — С.10–16.

6. Телицына И. Общество спектакля. Особенности национального потребления // Компания. — Подробнее . — 17.02.05.

7. Агеев С. Формирование идей // Эксперт. — Подробнее . — 07.02.2005.

8. Наумов А. И. Влияние национальной культуры на управление бизнесом. — Подробнее .

9. Смит Ш. Десять способов похоронить свой бренд // V-RATIO. — Подробнее . — 17.02.2005.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38