|
||
Континуум развития мотивации воздействием на личность;"Мастаба" уровней брендинга;Зависимость мотивации от уровня воздействия;Зависимость уровня мотивации от положения на континууме;Зависимость прибыли от затрат на продвижение бренда;Динамика мотивации брендом; |
1. Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2002. — №7. — С. 32–34.
2. Сурков С. А. Закономерности мотивации персонала // Менеджмент сегодня. — 2002. — №3. — С. 5–8.
3. Argyris Ch. (1964). Integrating the Individual and the Organization. Wiley, N.Y.
4. Антропова Т. Имя собственное. Почему один менеджер стоит больше другого? // Компания. — Подробнее . — 04.02.2005.
5. Сурков С. А. Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды // Бренд-менеджмент. — 2004. — №5. — С.10–16.
6. Телицына И. Общество спектакля. Особенности национального потребления // Компания. — Подробнее . — 17.02.05.
7. Агеев С. Формирование идей // Эксперт. — Подробнее . — 07.02.2005.
8. Наумов А. И. Влияние национальной культуры на управление бизнесом. — Подробнее .
9. Смит Ш. Десять способов похоронить свой бренд // V-RATIO. — Подробнее . — 17.02.2005.