|
||
Динамика подачи заявок на регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания в России;Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания;Первые десять стран, представители которых подали наибольшее количество заявок на регистрацию товарных знаков в России;Договоры об уступке товарного знака и лицензионные договоры о предоставлении права на использование товарного знака;Регистрация лицензионных договоров и договоров об уступке патента;Сравнительные данные о количестве зарегистрированных договоров и количестве товарных знаков, в отношении которыхзарегистрированы договоры; |
1. Годовой отчет Российского агентства по патентам и товарным знакам. 2003: Ежегодное официальное издание. — М.: Роспатент, ФИПС, 2004. — 198 с.
2. Годовой отчет Российского агентства по патентам и товарным знакам. 2001: Ежегодное официальное издание. — М.: Роспатент, ФИПС, 2002. — 204 с.
3. Годовой отчет Российского агентства по патентам и товарным знакам. 1998: Ежегодное официальное издание. — М.: Роспатент, ФИПС, 1999. — 140 с.
4. Мухопад В. И. Лицензионная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. — 2-е изд., доп. — М.: ИНИЦ Роспатента, 1998. — 339 с.
5. Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России / Отв. ред. А. Е. Шаститко. — М.: ТЕИС, 2000. — 158 с.
6. Кашулинский М. Обратная сторона изобилия. Америка тоже переживала бум торговых марок // Компания: Делов. еженед. — 2002. — № 36(232). — С. 24–25.
7. Телицына И. Вирус бренда. Желание иметь свою собственную торговую марку распространяется по рынку как эпидемия // Компания: Деловой еженед. — 2002. — № 36(232). — С. 21–23.
8. Шаповалова И. Почему брендами становятся единицы: проблемы и противоречия, ограничивающие доступ к вершине // Маркетолог. — 2003. — № 6. — С. 51–53.