Креативный леверидж
Ораев Д.

Примеры креативного левериджа;

Аннотация

В статье вводится новый термин — "креативный леверидж", конкретизируются логика появления данного термина и возможности его использования в современном языке рекламы. Кроме того, по аналогии с финансами показана целесообразность повышения требований к креативной составляющей рекламы при создании брендов и продвижении товаров, приведены базовые предпосылки, учитываемые компанией при создании рекламы с учетом возможностей креативного левериджа.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,361

Ораев Драгослав

Ораев Драгослав

Консультант по вопросам маркетинга, брендинга и рекламы, а также ассистентом декана ВШФМ АНХ при правительстве РФ, г. Москва.

Другие статьи автора 2