Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2005 > Статья

Реклама: научный подход (на примере рекламы пива)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2005 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Психотехнологии в рекламе  



Данная работа открывает серию статей, посвященных изучению рекламы с точки зрения эффективности ее воздействия на потребителя (как способа повышения продаж), а следовательно, и рентабельности инвестиций в рекламу. В первой статье научно обосновывается неэффективность коротких рекламных слоганов — постулат, сформулированный К. Хопкинсом и Д. Огилви и многократно подтвержденный ими на практике еще в середине прошлого века. В качестве материала для исследования используются рекламные слоганы пивоваренных компаний, в качестве инструментов анализа — трансформационная лингвистика и моделирование Дж. Гриндера и Р. Бендлера, основателей нейролингвистического программирования (НЛП).

Содержание статьи.
• Иллюзия магии в рекламе
• Восприятие мира и объективная реальность
• Универсальные механизмы моделирования
• Язык рекламы
• Анализ рекламных слоганов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (89 Kb, 7 стр.)


Шашурин Сергей Иванович

Шашурин Сергей Иванович
Генеральный директор компании Brand Management Company.
Биография: Окончил Российскую академию нефти и газа по специальности "Экономика и финансы". Работал в сфере маркетинга и продаж в ряде российских FMCG-компаний. Вывел на рынок бренды "Новотерская целебная" и "Новоессентукская".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Рефиллинг — язык реактивной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

2. Реактивная реклама
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2006 г.

3. Реклама: научный подход (на примере рекламы пива)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru