Реклама: научный подход (на примере рекламы пива)
Шашурин С.И.

Иллюзия магии в рекламе;
Восприятие мира и объективная реальность;
Универсальные механизмы моделирования;
Язык рекламы;
Анализ рекламных слоганов;

Аннотация

Данная работа открывает серию статей, посвященных изучению рекламы с точки зрения эффективности ее воздействия на потребителя (как способа повышения продаж), а следовательно, и рентабельности инвестиций в рекламу.
В первой статье научно обосновывается неэффективность коротких рекламных слоганов — постулат, сформулированный К. Хопкинсом и Д. Огилви и многократно подтвержденный ими на практике еще в середине прошлого века. В качестве материала для исследования используются рекламные слоганы пивоваренных компаний, в качестве инструментов анализа — трансформационная лингвистика и моделирование Дж. Гриндера и Р. Бендлера, основателей нейролингвистического программирования (НЛП).

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 23,261

1. Бендлер Р. Используйте свой мозг для изменения. — Воронеж: НПО «Модэк», 2000.

2. Бендлер Р., Гриндер Дж. Трансформейшн. НЛП и структура гипноза. — СПб.: Петербург — XXI век, 1995.

3. Гриндер Дж., Бендлер Р. Структура магии: В 2 тт. — М.: Каас, 1995.

4. Гриндер Дж., Бендлер Р. Из лягушек в принцы: Нейро-лингвистическое программирование. — Воронеж: НПО «Модэк», 1994.

5. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Сирин, 2001.

6. Хопкинс К. Реклама: Научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000.

7. Шашурин С. Качественный анализ маркетинговых стратегий российских торговых марок питьевых и минеральных вод. — Подробнее .

Шашурин Сергей Иванович

Шашурин Сергей Иванович

Генеральный директор компании Brand Management Company.

Москва

Окончил Российскую академию нефти и газа по специальности "Экономика и финансы". Работал в сфере маркетинга и продаж в ряде российских FMCG-компаний. Вывел на рынок бренды "Новотерская целебная" и "Новоессентукская".

Другие статьи автора 3