|
||
Иллюзия магии в рекламе;Восприятие мира и объективная реальность;Универсальные механизмы моделирования;Язык рекламы;Анализ рекламных слоганов; |
1. Бендлер Р. Используйте свой мозг для изменения. — Воронеж: НПО «Модэк», 2000.
2. Бендлер Р., Гриндер Дж. Трансформейшн. НЛП и структура гипноза. — СПб.: Петербург — XXI век, 1995.
3. Гриндер Дж., Бендлер Р. Структура магии: В 2 тт. — М.: Каас, 1995.
4. Гриндер Дж., Бендлер Р. Из лягушек в принцы: Нейро-лингвистическое программирование. — Воронеж: НПО «Модэк», 1994.
5. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Сирин, 2001.
6. Хопкинс К. Реклама: Научный подход. — М.: Альфа-Пресс, 2000.
7. Шашурин С. Качественный анализ маркетинговых стратегий российских торговых марок питьевых и минеральных вод. — Подробнее .