Законы, закономерности и принципы управления брендом
Смирнов Э.

Аннотация

Бренд, наряду с персоналом, финансами и производством, является объектом профессионального управления. Каждый объект менеджмента имеет свои характерные особенности. Но управление каждым из них, в том числе управление брендом, должно осуществляться с учетом ряда субъективных и объективных законов. Учитывая возрастающую роль эффективной марочной политики в успешном функционировании компании, в статье рассмотрены ряд объективных законов управления брендом и выгоды, которые можно получить от их использования.

Содержание

Возрастание роли бренда при развитии рынка;

Принципы управления брендом;

Закон синергии;

Положительное взаимодействие элементов бренда;

Отрицательное взаимодействие элементов бренда;

Закон развития;

Динамика развития бренда и его элементов;

Изменение потенциала бренда при включении в работу или исключении из нее отдельных составляющих элементов;

Факторы, влияющие на эластичность бренда;

Динамика формирования стабильной области

функционирования брендов;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 17,144.

1. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. — М.: АСТ, 2003. — 151 с.

2. Смирнов Э. А. Теория организации: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 248 с.

3. Смирнов Э. А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд: Учеб. пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 320 с.

Смирнов Эдуард

Смирнов Эдуард
к. т. н.

Доцент Государственного университета управления, преподаватель кафедры теории и организации управления.

Москва

Окончил Московский станко-инструментальный институт по специальности "инженер-механик" и аспирантуру Московского института электронной техники. Имеет 164 опубликованные работы, посвященные вопросам управления, рекламы и аудита.

Другие статьи автора 2