|
||
Возрастание роли бренда при развитии рынка;Принципы управления брендом;Закон синергии;Положительное взаимодействие элементов бренда;Отрицательное взаимодействие элементов бренда;Закон развития;Динамика развития бренда и его элементов;Изменение потенциала бренда при включении в работу или исключении из нее отдельных составляющих элементов;Факторы, влияющие на эластичность бренда;Динамика формирования стабильной областифункционирования брендов; |
1. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. — М.: АСТ, 2003. — 151 с.
2. Смирнов Э. А. Теория организации: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 248 с.
3. Смирнов Э. А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд: Учеб. пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 320 с.