Эпоха войны брендов уже на пороге – будьте готовы
Сочилин Г.

Открытие зубопротезной лаборатории;
Создание и продвижение бренда Amatti;

Аннотация

В статье на примерах успешно функционирующих компаний автор убедительно доказывает, что на современном этапе развития рынка важны не столько размер компании, специфика ее деятельности и то, какие модели и теории брендинга она использует, сколько основательный подход к созданию бренда, постоянная работа в этом направлении, оперативное реагирование на изменения рынка и умение использовать слабости конкурентов в собственных интересах.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,998

Сочилин Геннадий

Сочилин Геннадий

Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).

Москва

Окончил факультет автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы: менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS; заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая марка iRU (производство и продажа ноутбуков).

Другие статьи автора 4