В статье на примерах успешно функционирующих компаний автор убедительно доказывает, что на современном этапе развития рынка важны не столько размер компании, специфика ее деятельности и то, какие модели и теории брендинга она использует, сколько основательный подход к созданию бренда, постоянная работа в этом направлении, оперативное реагирование на изменения рынка и умение использовать слабости конкурентов в собственных интересах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сочилин Геннадий
Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).
Москва
Окончил факультет автоматики и
вычислительной техники Московского энергетического института
по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы:
менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер
по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS;
заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая
марка iRU (производство и продажа ноутбуков).