Брендинг на радио – важнейшая составляющая успеха
Бубукин А.В.

Аннотация

Сегодня рынок музыкального коммерческого радиовещания переживает бурный рост. Как в условиях обостряющейся конкурентной борьбы убедить радиослушателя в том, что он должен слушать именно вас? Достаточно ли иметь для этого качественную радиопрограмму, или этого уже мало? Какую роль в решении данного вопроса играет бренд и его продвижение? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,387

Бубукин Андрей Валентинович

Бубукин Андрей Валентинович

Генеральный директор и ведущий тренер ООО «АБ-тренинг».

г. Москва

Работал директором эфира радиостанции "Европа Плюс Москва", программным директором "Радио Ретро" и "Радио 101". Был номинирован на премию "Медиа-менеджер России 2003" в номинации "Электронные СМИ" за консалтинговые услуги, оказанные ряду радиокомпаний. Автор книги "Эфирные тайны" и ряда публикаций в специализированных изданиях.

Другие статьи автора 3