Сегодня рынок музыкального коммерческого радиовещания переживает бурный рост. Как в условиях обостряющейся конкурентной борьбы убедить радиослушателя в том, что он должен слушать именно вас? Достаточно ли иметь для этого качественную радиопрограмму, или этого уже мало? Какую роль в решении данного вопроса играет бренд и его продвижение? Об этом и пойдет речь в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бубукин Андрей Валентинович
Генеральный директор и ведущий тренер ООО «АБ-тренинг».
г. Москва
Работал директором эфира радиостанции "Европа
Плюс Москва", программным директором "Радио Ретро" и "Радио 101".
Был номинирован на премию "Медиа-менеджер России 2003" в номинации "Электронные СМИ" за консалтинговые услуги, оказанные ряду
радиокомпаний. Автор книги "Эфирные тайны" и ряда публикаций в
специализированных изданиях.