Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании
Сурков С.А.

Аннотация

Управление компанией в настоящее время требует привлечения новых методов и подходов. В статье рассматриваются статическое и динамическое уравнения психодинамики. С их помощью, имея необходимые данные, можно построить соответствующие графики и определить таким образом личные характеристики сотрудников, в зависимости от которых и следует проводить расстановку персонала.

Ключевые слова: статическое уравнение психодинамики, динамическое уравнение психодинамики, свобода воли, время, эффективность оценки
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,562.

1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 тт. — М.: Педагогика, 1996.

2. Келли Дж. Психология личности: теория личностных конструктов. — СПб.: Питер, 2000. — 249 с.

3. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. — СПб.: Питер, 2000. — 336 с.

4. Почебут Л. Г., Чикер Б. А. Организационная социальная психология. — СПб.: Речь, 2000. — С. 235–243.

5. Сурков С. А., Гусев А. В. Использование социально-психологических тестов для управления развитием персонала // Управление персоналом. — 2003. — №3. — С. 60–62.

6. Сурков С. А. Некоторые аспекты дистанционного образования как косвенные показатели социально-психологического состояния общества // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002. — Вып. 4. — С. 149–153.

7. Сурков С. А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации // Управление персоналом. — 2003. — №7. — С. 40.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38