Кризис в компании: зло или благо? 
Федулова Т.В.

Ключевые слова: сущность кризиса, понятие кризиса, причины кризиса, факторы кризиса, последствия кризиса, диагностика кризиса, антикризисное управление

Аннотация

Любая компания в определенный период своей деятельности может оказаться в кризисной ситуации. В данной статье кризисный процесс рассматривается всесторонне: раскрывается его диалектическая сущность, структура, анализируются причины, симптомы, факторы кризиса и взаимосвязь между ними, обсуждаются последствия такого переломного момента. С помощью анализа жизненного цикла организации раскрывается закономерность возникновения и развития кризисных процессов в компании.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,068
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федулова Татьяна Владимировна

Федулова Татьяна Владимировна

Сhief financial officer в MTBC Telecom Ltd., аспирантка по специальности "Экономика и управление народным хозяйством".

Москва