Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2002 > Статья


Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок



Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2002 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность  



Принятие решений является важной составляющей деятельности менеджера, и от правильности выбора вариантов решения во многом зависят его результаты. В статье на практическом примере представлены алгоритм выбора вариантов и схема принятия решения по величине одного из параметров на основе аппроксимирующей оценки с помощью логарифмической функции.

Содержание статьи.
• Матрица сравнения для четырех инвестиционных проектов
• Модифицированные показатели проектов
• Использование аппроксимирующей оценки для определения темпа вложений

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (120 Kb, 5 стр.)


Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
Ученая степень: кандидат технических наук
Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.
Биография: Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Местоположение: Москва
email: context2002 /frog/ yandex /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Психологические аспекты осуществления инноваций в России
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2012 г.

2. Стратегический выбор организаций в области человеческого капитала
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2011 г.

3. Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

4. Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок. Влияние отношения к людям (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2010 г.

5. Особенности формирования позитивного мышления менеджера
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2009 г.

6. Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

7. Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 2. Виртуальный обмен с точки зрения психологии участников
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

8. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2008 г.

9. Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2008 г.

10. Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

11. Выбор подходов к изучению экономических показателей методом опроса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2007 г.

12. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 3). Модель кооперативного сотрудничества
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2007 г.

13. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 2). Создание групп и прогнозирование показателей их деятельности
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2007 г.

14. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2007 г.

15. Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

16. Циклические явления в образовательной среде и экономический прогресс страны
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2006 г.

17. Определение экономических показателей с использованием метода опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

18. Особенности мотивации персонала в период проведения изменений
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2005 г.

19. Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2005 г.

20. Проблемы мотивации брендом
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2005 г.

21. Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2004 г.

22. Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2004 г.

23. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2004 г.

24. Миссия организации как инструмент управления конкурентными преимуществами
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2004 г.

25. Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы (часть 3). Экспериментальные результаты, выводы и рекомендации
Журнал: Управление продажами, #3, 2003 г.

26. Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы. Часть 2. Модели
Журнал: Управление продажами, #1, 2003 г.

27. Социально-психологические аспекты интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2003 г.

28. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

29. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2002 г.

30. Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами. Часть 1. Методы исследования
Журнал: Управление продажами, #4, 2002 г.

31. Закономерности мотивации персонала
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2002 г.

32. Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2002 г.

33. Особенности функционирования организаций как инструмента продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2002 г.

34. Управление брендом и организационная культура
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2002 г.

35. Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2002 г.

36. Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2002 г.

37. Управление продажами наукоемких продуктов и технологий
Журнал: Управление продажами, #1, 2002 г.

38. Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru