Организация как открытая система 
Иванов М.

Закон фон Бертоланфи;
"Открытые" и "закрытые" организации;
Цели организации;
Продукт, товар организации;
"Социальный атом";
Клиент;
Партнеры;
Конкуренты;
Государство;
Миссия организации;
Стратегия организации;
Маркетинг;
Реклама и PR;

Аннотация

Статья посвящена анализу динамики организации как открытой системы с
целью создания целостного представления об организации как объекте
управления. В ней предлагается нестандартное понимание роли маркетинга, PR и рекламы — инструментов реализации миссии и стратегии организации.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 66,537
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванов Михаил

Иванов Михаил
кандидат психологических наук

Председатель правления консультативной фирмы "Пятерка".

Выпускник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Старший научный сотрудник Института истории естествознания и техники РАН. Автор более 30 научных публикаций. Один из соучредителей Ассоциации практических психологов в 1987 г. Председатель правления Института профессионального развития (1991–1992 гг.).

Другие статьи автора 2