Миссия "миссии компании" 
Шпак Н.Ф.

Когда земной шар был еще тепленьким...;
Какой в билете вопрос?;
Устройство радиолампы...;
Отвечайте по существу!;
Некоторые особенности реализации миссии компании;
Радиолампа состоит из двух частей:
радио и лампы...;
Заметки о разработке;

Аннотация

В статье приводится взгляд автора на глубинный смысл термина "миссия", а
также на проблемы и особенности формирования и реализации миссии компании, в частности, на основе синтеза информации из ряда традиционных и
нетрадиционных систем знаний.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 55,763
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шпак Николай Федорович

Шпак Николай Федорович

Аналитик, психолог, тренер, коуч.

Запорожье, Украина

Окончил Киевский государственный университет по специальности "экономическая кибернетика". Участвовал в разработке программных комплексов для космических проектов. Работал в сфере интернет-технологий. Прошел обучение в Международном центре экспериментальной психологии. Автор публикаций по вопросам менеджмента, управления знаниями.

Другие статьи автора 4