Социально-психологические аспекты интернет-маркетинга
Сурков С.А.

Аннотация

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью, используя Интернет. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

Содержание

1
Шестнадцатиклеточная матрица типов поведения;
Сравнение расчетных и полученных из практики
значений эффективности воздействия
промо-кампаний в Интернете;

Отрасли:
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,547.

1. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №6.

2. Сурков С. А. Некоторые аспекты дистанционного образования, как косвенные показатели социально-психологического состояния общества. / В сб. «Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды МИМ ЛИНК», Вып. 4. — Жуковский, 2002, с. 149-153.

3. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 1997.

4. McGregor D. Leadership and Motivation, MTT Press, 1966.

5. Гурдин К. Продавцы антимиров. // Хроника. - 2002. - №43, с. 18-25.

6. Сурков С. А. Групповое поведение и организация работы персонала. // Кадры предприятия. — 2003. — №2 (в печати).

7. Литвинов В. А. Денежные доходы и покупательная способность населения регионов России. — М.: Министерство труда и социального развития России. Центр уровня жизни, 1998.

8. Сурков С. А. Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок. // Менеджмент сегодня. — 2002. -№1, с. 56-60.

9. Сурков С. А. Интегральный подход к осуществлению рекламно-маркетинговых кампаний.// Маркетинговые коммуникации. — 2003. — №1 (в печати).

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38