|
||
Шестнадцатиклеточная матрица типов поведения;Сравнение расчетных и полученных из практикизначений эффективности воздействияпромо-кампаний в Интернете; |
1. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №6.
2. Сурков С. А. Некоторые аспекты дистанционного образования, как косвенные показатели социально-психологического состояния общества. / В сб. «Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды МИМ ЛИНК», Вып. 4. — Жуковский, 2002, с. 149-153.
3. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 1997.
4. McGregor D. Leadership and Motivation, MTT Press, 1966.
5. Гурдин К. Продавцы антимиров. // Хроника. - 2002. - №43, с. 18-25.
6. Сурков С. А. Групповое поведение и организация работы персонала. // Кадры предприятия. — 2003. — №2 (в печати).
7. Литвинов В. А. Денежные доходы и покупательная способность населения регионов России. — М.: Министерство труда и социального развития России. Центр уровня жизни, 1998.
8. Сурков С. А. Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок. // Менеджмент сегодня. — 2002. -№1, с. 56-60.
9. Сурков С. А. Интегральный подход к осуществлению рекламно-маркетинговых кампаний.// Маркетинговые коммуникации. — 2003. — №1 (в печати).