Автор статьи рассматривает основные принципы проведения PR-кампаний в Интернете: как с помощью инструментов всемирной Сети проводить PR-исследования, какой инструментарий можно использовать. PR-специалисты найдут ответы на вопрос: как должны быть построены PR-тексты для Интернета и какую информацию обычно ищут журналисты на корпоративных веб-серверах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьев Леонид
Директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR.
Москва
Опыт работы в области PR (как с агентствами, так и с прямыми клиентами) —
более 10 лет. Окончил Московский
инженерно-физический институт
(технический университет) по специальности "инженер-математик"
и Университет Северной Айовы
(США) с дипломом магистра в области маркетинговых коммуникаций.
Член американского PR-сообщества
(PRSA) и Коммуникационной организации центральных штатов. Член
консультационного совета по рекламе Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике
предпринимательству.