PR в интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во всемирной сети 
Соловьев Л.

Что такое PR в Интернете?;
Как использовать Интернет для проведения PR-исследований?;
Как правильно писать PR-тексты для Интернета?;
Как сделать web-сайт вашей компании полезным для журналистов?;
Какие PR-мероприятия можно использовать в онлайне?;

Аннотация

Автор статьи рассматривает основные принципы проведения PR-кампаний в Интернете: как с помощью инструментов всемирной Сети проводить PR-исследования, какой инструментарий можно использовать. PR-специалисты найдут ответы на вопрос: как должны быть построены PR-тексты для Интернета и какую информацию обычно ищут журналисты на корпоративных веб-серверах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,544
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьев Леонид

Соловьев Леонид

Директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR.

Москва

Опыт работы в области PR (как с агентствами, так и с прямыми клиентами) — более 10 лет. Окончил Московский инженерно-физический институт (технический университет) по специальности "инженер-математик" и Университет Северной Айовы (США) с дипломом магистра в области маркетинговых коммуникаций. Член американского PR-сообщества (PRSA) и Коммуникационной организации центральных штатов. Член консультационного совета по рекламе Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике предпринимательству.

Другие статьи автора 2