Стратегический маркетинг и интеллектуальная корпоративная система в розничной торговле в эпоху Интернета 
Родионов А.

Система конкурентного анализа (competitive intelligence);
Маркетинг отношений;
Интерактивные коммуникации;

Аннотация

В статье описывается роль маркетинга в стратегическом развитии компании в современных условиях. В розничной торговле сегодня, Интернет и новые технологии могут играть важную роль в процессе принятия решений стратегического характера, а также мониторинге окружающей среды. В то время как ажиотаж в отношении электронной коммерцией сошел на нет, незаметно обнаружилось, что информационные и в т. ч. WEB-технологии перешли в разряд основных конкурентных преимуществ глобальных ритейлоров.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,899
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Родионов Александр

Родионов Александр

Эксперт дирекции стратегического планирования компании "М-Видео".

Москва

Занимался перспективным маркетингом. В розничной торговле с 1995 г., работал в сети супермаркетов Global USA (Москва) и Progressive Enterprises (Новая Зеландия).

Другие статьи автора 2