В статье описывается роль маркетинга в стратегическом развитии компании в современных условиях. В розничной торговле сегодня, Интернет и новые технологии могут играть важную роль в процессе принятия решений стратегического характера, а также мониторинге окружающей среды. В то время как ажиотаж в отношении электронной коммерцией сошел на нет, незаметно обнаружилось, что информационные и в т. ч. WEB-технологии перешли в разряд основных конкурентных преимуществ глобальных ритейлоров.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Родионов Александр
Эксперт дирекции стратегического планирования компании "М-Видео".
Москва
Занимался
перспективным
маркетингом. В розничной
торговле с 1995 г., работал в
сети супермаркетов Global
USA (Москва) и Progressive
Enterprises (Новая Зеландия).