Счастье есть. Его не может не быть 
Черницкая М.В.

Подбор "нужных" слов — залог успеха контекстной рекламы;
Способы определения "нужных" запросов;
Задачи, которые ставит рекламодатель;
Оценка эффективности и примеры рекламных кампаний;

Аннотация

Вечный спор: важен или нет CTR? Может ли CTR быть показателем в оценке рекламной кампании? Статья важности и не важности CTR при проведении контекстной рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,839
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черницкая Мария Валерьевна

Черницкая Мария Валерьевна

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Окончила филологический факультет СПбГУ и State University of New-York. С мая 2001 г. по июль 2002 г. — директор по маркетингу и продажам российского представительства европейского интернет-портала Lycos Europe. Работала руководителем почтовой службы Mail.ru, директором петербургского филиала интернет-провайдера Cityline.

Другие статьи автора 4