PR-стратегия в Интернете: с чего начать 
Серов В.

Основные маркетинговые инструменты в сети;
Отличие маркетинговых стратегий в Сети по длительности;
PR-стратегия в Интернете;
Исторический пример: ошибка PR-стратегии в Интернете компании Intel;

Аннотация

В статье рассматриваются основные типы маркетинговой активности в сети Интернет. Особое внимание автор уделил развитию связей с общественностью с помощью Интернета. Материал написан на основе практического опыта автора в разработке и проведении PR-кампаний в русскоязычной части Интернета для западных компаний, транснациональных корпораций и крупных российских предприятий.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,163
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Серов Владимир

Серов Владимир

Директор департамента интернет-маркетинга компании Pro-Vision Communications, генеральный менеджер проекта WebScan Technologies, Москва.

Другие статьи автора 2