Эффективная обратная связь через Интернет - средство снижения издержек в компании 
Ольшанская В.

Этапы совершения покупки;
Виды обратной интерактивной связи;
Результаты практических исследований;
Реальные примеры;
Практические примеры;

Аннотация

В данной статье отражен опыт автора в области создания, продвижения и укрепления торговой марки с нуля, фирменного стиля, организации системы маркетинговых коммуникаций, постановки процесса продаж и организации дилерской сети, организация мероприятий из серии маркетинга событий и тесная увязка со стимулированием процесса продаж. Подробно освещается материал о том, что интеграция web-технологий обратной связи может привести к значительному снижению издержек в бизнес-процессах компании, что, соответственно, приводит к увеличению оборотов и создания устойчивого сообщества потребителей, верных компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,338
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Хэнсон У. Интернет_маркетинг. — М.: изд_во «Юнити», 2001.

2. Гордон Ян. Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

4. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.

Ольшанская Варвара

Ольшанская Варвара

Интернет-менеджер проекта Payline.ru, компания "СТЭК", Москва.

Другие статьи автора 3