Рабочая веб-лошадка
Шишканов Д.

Аннотация

Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Содержание

Единое решение;
Система;
Электронный агент;
Безопасное общение;
Подводя итоги;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,385.

Шишканов Дмитрий

Шишканов Дмитрий

Зам. генерального директора по связям с общественностью компании "Сеть магазинов горящих путевок", Москва.