Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2003 > Статья

Рабочая веб-лошадка



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2003 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Стратегия интернет-маркетинга  



Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?
Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".
Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".
Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Содержание статьи.
• Единое решение
• Система
• Электронный агент
• Безопасное общение
• Подводя итоги

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (200 Kb, 4 стр.)


Шишканов Дмитрий

Шишканов Дмитрий
Зам. генерального директора по связям с общественностью компании "Сеть магазинов горящих путевок", Москва

Список статей этого автора:

1. Рабочая веб-лошадка
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru