Роль интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях 
Чернышев М.

Аннотация

В данной статье анализируется место и роль Интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях. При умелом и правильном использовании Интернет может быть сильным и эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). К сожалению, не существует уникальных рецептов оптимального использования Интернета для всех брендов, однако некоторые советы и примеры, находящиеся в статье, помогут понять подход при включении интерактивного канала коммуникации в план ИМК.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,442
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернышев Михаил

Чернышев Михаил

Менеджер по планированию и реализации рекламных кампаний в Интернете, Optimedia Moscow, Москва.