Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 2. Виртуальный обмен с точки зрения психологии участников
Сурков С.А.

Аннотация

В статье представлены предпосылки анализа ситуации обмена в виртуальных средах с точки зрения социально-психологического подхода, в частности психоистории, поскольку на развитие виртуального общения существенно влияют составляющие ее факторы функционирования социума. Рассмотрены положения, приводящие к получению уравнений психоистории. Приведены результаты применения выведенных уравнений для прогнозирования развития интернет- маркетинга.

Содержание

Этапы продвижения продукта при виртуальном обмене;

Взаимосвязь применяемости и важности IT-технологий в осуществлении продаж;

Ключевые слова: психоистория, фракционал, уровень продаж
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 28,133.

1. Азимов А. Междуцарствие: Кн. 1. Установление. — М.: Старт, 1991. — 208 c.

2. Араманович И.Г., Левин В.И. Уравнения математической физики. — 2-е изд. — М.: Наука, 1969. — С. 72. — (Серия «Избранные главы высшей математики для инженеров и студентов втузов»).

3. Базанова С. Особенности Интернет-маркетинга в продвижении промышленного бренда // Интернет-маркетинг. — 2005. — №5. — С. 15–21.

4. Волошин К. Маркетинговые коммуникации в Интернете. // Надежные программы. — 2003. — №1. — 23–29.

5. Гумилев Л.Н. Древняя Русь и великая степь. — М.: Мысль, 1989. — 766 с.

6. Гусев А.В., Сурков С.А.. Человеческий капитал и его использование для управления персоналом // Управление персоналом. — 2006. — №13. — С. 36–40.

7. Ключарев В., Шестакова А. Нейроэкономика: естественные науки трансформируют гуманитарные // Санкт-Петербургский университет. — 2005. — №12–13 (3701–3702). — .

8. Кусжанова А.Ж. Образование как социальная и научная проблема. — Подробнее .

9. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Сенсор, 2000. — 368 с.

10. Рябов Е. Электронная коммерция: особенности маркетинга // Информационно-аналитический журнал «Бизнес-предложения». — 2001. — №5, 6. — Подробнее .

11. Смакотин Д. Основные правила и психологические принципы Интернет-маркетинга. — Подробнее .

12. Смирнова Ю., Минин А.А. Особенности Интернет-маркетинга. — Подробнее .

13. Сурков С.А. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании // Менеджмент сегодня. — 2007. — №2. — С. 110–118.

14. Сурков С.А. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 2). Создание групп и прогнозирование показателей их деятельности // Менеджмент сегодня. — 2007. — №3. С. 162–171.

15. Сурков С.А. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 3). Модель кооперативного сотрудничества // Менеджмент сегодня. — 2007. — №4. — С. 206–215.

16. Сурков С.А. Использование социальных факторов в деятельности менеджеров по персоналу // Кадры предприятия. — 2006. — №10. — С. 89–95.

17. Сурков С.А. Люди на работе: Учебник по организационному поведению. — М.: Дело и сервис, 2005. — 304 с.

18. Сурков С.А. Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена // Интернет-маркетинг. — 2008. — №2(44).

19. Сурков С.А. Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2007. — №1(37). — С. 26–32.

20. Сурков С.А. Применение социомеханики для выработки экономических стратегий (часть 1) // Экономические стратегии. — 2006. — №4(46). — С. 111–117.

21. Сурков С.А. Применение социомеханики для выработки экономических стратегий (часть 2) // Экономические стратегии. — 2006. — №5–6(47–48). С. 145–151.

22. Сурков С.А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации // Управление персоналом. — 2007. — №7. — С. 40.

23. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. — СПб.: СПГУЭиФ, 2003.

24. Интернет маркетинг // SEO NETTEK: Продвижение сайтов. — Подробнее .

25. Система межрегиональных маркетинговых центров. — Подробнее .

26. ATULA: Профессиональная студия веб-дизайна. — Подробнее .

27. Izuma, K., Saito, D.N., Sadato, N. (2008). «Processing of Social and Monetary Rewards in the Human Striatum». Journal of Neuron. Vol. 58(2), — pp. 284–294

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38