Целевая страница: инструмент для конвертации посетителя сайта в клиента
Каладжян А.А.

Аннотация

Данная статья посвящена теме целевых страниц. В ней приводятся аргументы в пользу оптимизации интернет-страниц в соответствии с современными стандартами Сети и ожиданиями пользователей. Предлагаются советы и конкретные шаги для конвертации посетителей корпоративного сайта в потребителей. Особое внимание уделяется представлению об Интернете как инструменте для выполнения конкретных задач пользователя.

Содержание

Интернет: цех, а не библиотека;
Концепция целевой страницы;
Посадочные страницы Рунета;
Превращаем страницу в целевую;

Ключевые слова: целевая страница, landing page, посадочная страница, контекстная реклама, web 2.0, конвертация
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 29,515.

1. Аналитический обзор «Рынок контекстной рекламы в России в 2007 г.» // begun: приводим клиентов Подробнее .

2. Правила для целевых страниц и требования к качеству сайта // Google AdWords: Справочный центр. Подробнее .

3. «Яндекс.Директ». — Подробнее .

4. Landing Page Handbook. — Подробнее .

5. Seth Godin’s Blog. — Подробнее .

Каладжян Армен Азатович

Каладжян Армен Азатович

Директор по рекламе и связям с общественностью компании "Калигула".

Москва

Работает в данной сфере с 2002 г. Ведет персональный блог, посвященный интернет-маркетингу — "Маркетинг по другую сторону экрана", http://btsmarketing.com/ . .

Другие статьи автора 4