Методы продвижения сайтов
Жарикова Е.В.

Ключевые слова: баннер, интернет-сайт, пользователь, поисковая оптимизация, баннерная реклама, контекстная реклама, трафикообмен, Rich-media, партнерские программы

Аннотация

Уже на стадии создания концепции проекта следует продумать, какие методы
его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и
структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели. В данной статье автор рассмотрит основные рекламные инструменты и сферы их применения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,499

Жарикова Елена Владимировна

Жарикова Елена Владимировна

Продюсер интернет-проекта Шпилька.ру.

Москва