Социальные сети как инструмент маркетинга 
Варлыгина З.В.

Соотношение количества участников по возрастному признаку;
Соотношение количества участников по половому признаку;
Реальные цели регистрации в социальных сетях;
Источники информации о сообществах;

Ключевые слова: социальные сети, сетевые сообщества, вирусный маркетинг, Интернет, Интернет-PR, корпоративное сообщество

Аннотация

В статье рассказывается о способах применения социальных сетей в коммуникационной политике фирмы. Рассматриваются общетематические виртуальные сети, приводится алгоритм поведения маркетолога в социальных сетях.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,875
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20