Вопрос мотивации является ключевым в области управления персоналом и особенно актуален тогда, когда обостряется конкуренция. Для современного рынка труда характерен переход от монетарного стимулирования к разработке программ мотивации, обеспечивающих эффективность сотрудников. Автор данной статьи рассматривает методы как монетарной, так и немонетарной мотивации, подробно рассказывает о стимулировании работников фармацевтических компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сальникова Наталья Ивановна
Консультант компании "ФКД-консалт НТ".
Москва
Окончила Первый московский медицинский институт им. И. М. Сеченова,
РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "Управление персоналом", Высшую школу социально-управленческого консалтинга по специальности "Психология менеджмента".
Работает в сфере HR с 2001 г. Область
интересов: управление персоналом, рекрутинг, рынок труда, обучение персонала,
деловая журналистика. Автор ряда публикаций
и обучающего курса.