Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2013 > Статья
О людях, матрицах и управлении продажами
: "Управление продажами ", #1, 2013 г. : Стратегическое планирование : матрица, влияние на продажи, управление людьми, управление продажами, активность продавца,
управление временем
Во вступительной статье главный редактор журнала Р. Чинарьян делится с читателями идеей важности управления временем и человеческими ресурсами для повышения продаж и эффективности деятельности менеджеров. В качестве инструментов решения этой задачи предлагаются несколько известных матриц.
Зарегиструйтесь, чтобы ознакомиться со статьей
Как скачать (107 Kb, 6 стр.)Чинарьян Рубен Арташесович Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем». : г. Москва : 1. Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г. 2. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г. 3. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5) Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г. 4. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г. 5. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4) Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г. 6. Игра в бисер на вылет
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г. 7. О людях, матрицах и управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г. 8. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г. 9. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г. 10. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г. 11. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2010 г.