О людях, матрицах и управлении продажами 
Чинарьян Р.А.

Ключевые слова: матрица, влияние на продажи, управление людьми, управление продажами, активность продавца, управление временем

Аннотация

Во вступительной статье главный редактор журнала Р. Чинарьян делится с читателями идеей важности управления временем и человеческими ресурсами для повышения продаж и эффективности деятельности менеджеров. В качестве инструментов решения этой задачи предлагаются несколько известных матриц.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,232
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 368 с.

2. Кови С., Меррилл Р., Меррилл Реб. Главное внимание — главным вещам. Жить, любить, учиться, оставить наследие / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 324 с.

3. Колотилов Е., Парабеллум А. Удвоение личных продаж: как менеджеру по продажам повысить свою эффективность. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 142 с.

4. Македонский Д. Как и почему мы помогаем Вам развивать бизнес и повышать эффективность. — Подробнее .

5. Молоканов М. Лидерство по-русски. Руководство пользователя. — М.: Рид Групп, 2012. — 192 с.

Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович

Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».

г. Москва

Другие статьи автора 13