Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2013 > Статья


О людях, матрицах и управлении продажами



Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  

Ключевые слова: матрица, влияние на продажи, управление людьми, управление продажами, активность продавца, управление временем



Во вступительной статье главный редактор журнала Р. Чинарьян делится с читателями идеей важности управления временем и человеческими ресурсами для повышения продаж и эффективности деятельности менеджеров. В качестве инструментов решения этой задачи предлагаются несколько известных матриц.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)


Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

2. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

3. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

4. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

5. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

6. Игра в бисер на вылет
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

7. О людях, матрицах и управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

8. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

9. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

11. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru