|
||
Этап 1: локальная компания. Этап энтузиазма и творчества;Этап 2: местная компания. Этап регулярного менеджмента;Этап 3: региональная компания. Этап делегирования полномочий; |
1. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1) // Менеджмент сегодня. — 2004. — №4.
2. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2) // Менеджмент сегодня. — 2004. — №5.
3. Голова А.Г. Компетентностный подход к организации личных продаж // Управление продажами. — 2009. — №6.
4. Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — Выпуск 4.