Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании
Голова А.Г.

Аннотация

В статье раскрывается связь между организационной структурой, маркетинговыми целями и системой продаж на разных этапах развития компании. Автор предлагает читателям инструмент для сопоставления различных маркетинговых и управленческих аспектов функционирования компании на каждом этапе, для комплексного аудита системы управления компании и ее сбытовой политики, а также рекомендации по их совершенствованию и выходу из кризисной ситуации.

Содержание

Этап 1: локальная компания. Этап энтузиазма и творчества;
Этап 2: местная компания. Этап регулярного менеджмента;
Этап 3: региональная компания. Этап делегирования полномочий;

Ключевые слова: консультационные продажи, агрессивные продажи, операционные продажи, организационная структура, мотивация персонала, кризис лидерства, кризис автономии, кризис границ, кризис доверия, масштаб деятельности, этапы роста, операционное управление, принятие
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 27,081.

1. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1) // Менеджмент сегодня. — 2004. — №4.

2. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2) // Менеджмент сегодня. — 2004. — №5.

3. Голова А.Г. Компетентностный подход к организации личных продаж // Управление продажами. — 2009. — №6.

4. Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — Выпуск 4.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19