Организация и техника продаж китайских товаров 
Павлов Э.Л.

Преимущества продажи китайских товаров;
Исключения из правил, или как выбрать объект продаж;
Как работают китайские производители;
Маркетинговые стратегии: сравнение;
Как правильно выбрать поставщика;
Пути проверки поставщика;
Проблемы в работе с поставщиком и простые решения;
Как начать бизнес?;
Сколько стоит доставка?;
Правила ввоза крупной партии товара;
Продажи китайских товаров;
Оптовые продажи;
Розничные продажи;

Ключевые слова: поставки из Китая, закупки в Китае, брендирование товаров, увеличение прибыли, развитие бизнеса

Аннотация

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,764
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Павлов Эдуард Леонидович

Независимый бизнес-консультант по повышению продаж в рознице.

Москва