Организация и техника продаж китайских товаров
Павлов Э.Л.

Аннотация

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Содержание

Преимущества продажи китайских товаров;

Исключения из правил, или как выбрать объект продаж;

Как работают китайские производители;

Маркетинговые стратегии: сравнение;

Как правильно выбрать поставщика;

Пути проверки поставщика;

Проблемы в работе с поставщиком и простые решения;

Как начать бизнес?;

Сколько стоит доставка?;

Правила ввоза крупной партии товара;

Продажи китайских товаров;

Оптовые продажи;

Розничные продажи;

Ключевые слова: поставки из Китая, закупки в Китае, брендирование товаров, увеличение прибыли, развитие бизнеса
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 25,764.

Павлов Эдуард Леонидович

Павлов Эдуард Леонидович

Независимый бизнес-консультант по повышению продаж в рознице.

Москва