Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами
Черемисинов В.Г.

Аннотация

В работе представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья продолжает и развивает авторскую концепцию создания корпоративной книги продаж, начатую в предыдущих номерах журнала. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Автор рассматривает вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т.д.

Содержание

Заявка на подбор кандидата;

Как распределить обязанности между службой персонала и начальником отдела продаж?;

Организация эффективного испытательного периода;

Аттестация;

Как получить двойную пользу от обучения нового сотрудника?;

Должностные инструкции менеджеров по продажам;

Приложение 1.;

Заявка на подбор кандидата;

Приложение 2.;

Программа работ регионального менеджера по продажам на испытательный период;

Приложение 3.;

Посещение фирмы-конкурента;

Ключевые слова: корпоративная книга продаж, служба персонала, кадры в продажах, управление продажами, система продаж и маркетинга, должностные инструкции менеджеров по продажам, аттестация продавцов, подбор персонала в отдел продаж
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 22,251.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7