Особенности управления продажами в инфобизнесе
Дручин В.В.

Аннотация

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Содержание

Интернет — площадка для генерирования клиентского трафика;

Что такое информационный бизнес?;

Выбор маркетинговой ниши и системы продаж;

Создание конвертеров (landing pages);

Реклама и генерирование трафика;

Тематические рассылки и каталоги;

Социальные сети;

Контекстная реклама;

Тематические форумы;

Порталы и сообщества;

E-mail-маркетинг;

Многошаговая система активизации контактов;

Проведение вебинаров;

Публикация контента в блоге;

Расширение уровней воронки;

Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: управление продажами в инфобизнесе, создание инфобизнеса, продвижение инфобизнеса, создание конвертеров для инфобизнеса
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 25,609.

Дручин Владимир Витальевич

Дручин Владимир Витальевич

Инфобизнесмен, сооснователь онлайн-проекта «Медиа-Эксперты».

Одесса, Украина

Другие статьи автора 2