Особенности управления продажами в инфобизнесе 
Дручин В.В.

Интернет — площадка для генерирования клиентского трафика;
Что такое информационный бизнес?;
Выбор маркетинговой ниши и системы продаж;
Создание конвертеров (landing pages);
Реклама и генерирование трафика;
Тематические рассылки и каталоги;
Социальные сети;
Контекстная реклама;
Тематические форумы;
Порталы и сообщества;
E-mail-маркетинг;
Многошаговая система активизации контактов;
Проведение вебинаров;
Публикация контента в блоге;
Расширение уровней воронки;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: управление продажами в инфобизнесе, создание инфобизнеса, продвижение инфобизнеса, создание конвертеров для инфобизнеса

Аннотация

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,609
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дручин Владимир Витальевич

Дручин Владимир Витальевич

Инфобизнесмен, сооснователь онлайн-проекта «Медиа-Эксперты».

Одесса, Украина

Другие статьи автора 2