Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2010 > Статья


Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж



Журнал: "Управление продажами", #1, 2010 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Комплексное управление продажами  

Ключевые слова: процесс продажи, модель, концептуальная идея, титул, графическое представление, паттерны моделей, свойства моделей, классификация моделей



В статье проводится анализ известных концептуальных моделей процесса продаж, основанный на существующем опыте их систематизации. Автор опирается на исследования многих специалистов и теоретиков продаж и на основе этого дает собственную общую классификацию.

Содержание статьи.
• Введение
• Структура моделей процесса продаж
— Субъект моделирования
— Объект моделирования
— Предмет моделирования
— Задача моделирования
— Язык моделирования
• Титулы моделей процесса продаж
— Нейминг моделей
— Нейминг составляющих процесса продаж
• Графическое представление моделей процесса продаж
— Геометрия моделей
— Геометрия элементов моделей
— Система координат
— Векторы движения (основные)
• Графические и идеологические паттерны моделей
• Основные свойства моделей процесса продаж
— Конечность и/или бесконечность процесса
— Дискретность и/или непрерывность процесса
— Последовательность и/или параллельность процесса
— Детерминированность и/или вариативность процесса
— Технологичность и/или спонтанность процесса
• Классификация концептуальных моделей процессов продаж
— Линейные модели
— Модель «дорожка продаж»
— Модель «гора продаж»
— Модель «лестница продаж»
— Циклические или круговые модели
— Модель «цикл продаж»
— Модель «петля продаж»
— Модель «мишень продаж»
— Модель «шестерня продаж»
— Модель «спираль продаж»
— Динамические модели
— Модель «водопад продаж»
— Комбинированные или гибридные модели
— Модель «воронка продаж»
— Модель «платформа продаж»
— Модель «пирог продаж»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (254 Kb, 28 стр.)


Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

2. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

3. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

4. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

5. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

6. Игра в бисер на вылет
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

7. О людях, матрицах и управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

8. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

9. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

11. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru