|
||
Введение;Структура моделей процесса продаж;
|
1. Вирлов Я. Модели процессов продаж и их эволюция. Воронка продаж // Управление продажами. — 2001. — №4. — С. 2-10.
2. Stansfield R.H. (1982). The Dartnell Advertising Managers Handbook. Chicago, The Dartnell Corporation.
3. Вирлов Я. Управление эстафетами в продажах // Управление продажами. — 2002. — №3. — С. 8-10.
4. Вирлов Я. Воронка продаж с насечками — эффективная адаптация современной модели продаж // Управление продажами. — 2002. — №5. — С. 2-8.
5. Уэбб М.Дж. Как избежать четырех главных ошибок при разработке схем (карт) бизнес-процесса продаж // Управление продажами. — 2004. — №6. — С. 28-36.
6. Палевич А. Все, что вы хотели знать о воронке продаж, но боялись спросить // Управление продажами. — 2005. — №2. — С. 26-29.
7. Власов С. Эволюция понимания процесса продаж: пять уровней технологичности // Личные продажи. — 2008. — №3. — С. 212-218.
8. Винкельман П. Маркетинг и сбыт. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.
9. Papst Р. (2007). Vertriebsprozessoptimierung durch kriteriengesteuertes Lead- und Opportunity Management im Anlagengeschaeft. Hamburg, Druck Diplomica Verlag GmbH.
10. Eckert H. (2005). Vertrieb. Berlin, Cornelsen Verlag Scriptor GmbH & Co.
11. Zupancic D. (2007). «Excellence in sales». Marketing Journal, Vol. 4.
12. Сайт компании «Бюро корпоративного развития». —Подробнее .
13. Сайт компании DEI Sales System. —Подробнее .
14. Сайт компании Martin Limbeck Trainings Team. —Подробнее .
15. СайтПодробнее . — Подробнее .
16. Рысев Н. Активные продажи. — 2-е издание. — СПб.: Питер, 2007. — С. 23.
17. Ackerschott Н. (2001). Strategische Vertriebssteuerung. Wiesbaden, Gabler.
18. Сайт компании Infoteam. —Подробнее .
19. Schmidt М. (2003). Marken im Bermuda-Dreieck. Wo Unternehmen ihr Geld versenken. Und wie sie es wieder heben konnen. Frankfurt am Main, Frankfurter Allgemeine Buch.
20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М.: ИТИ Технологии, 2006.
21. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. — 3-е издание, перераб. и доп. / Пер. с нем. — М.: Интерэксперт, 2003.
22. Сайт компании Sales Ways. — Подробнее .
23. Самсонова Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам. — СПб.: Питер, 2009.
24. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж. — М.: Вузовский учебник, 2007.
25. Сайт компании Management Institute SECS. —Подробнее .
26. Kuhlmann E. (2001). Industrielles Vertriebsmanagement. Muenchen, Vahlen.
27. Сайт компании PEAK Sales Consulting, LLC. —Подробнее .
28. Сайт компании AGS Technologies. — http://agstech.ru.
29. Сайт компании «Персональное решение». —Подробнее .
30. Сайт компании BentonsEdge LLC. — Подробнее .
31. Сайт компании Business Solutions International. —Подробнее .
32. Сайт компании Free Spirits Ltd. —Подробнее .
33. Сайт компании New School Selling. —Подробнее .
34. Сайт компании Trainplan. —Подробнее .
35. Кабанов В. Стратегия продаж // Генеральный директор. — 2007. — №7.
36. Сайт компании Sales Exclusive, Ltd. —Подробнее .
37. Заборня Д. Платформа продаж как инструмент повышения результативности отдела продаж // Управление продажами. — 2005. — №1. — С. 15-19.
38. Джонстон М., Маршалл Г. Управление отделом продаж. — М.: Вильямс, 2005.
39. Коноваленко М. Вверх по лестнице продаж. — М.: Феникс, 2004.
40. Сайт компании «Центр стратегического планирования». — Подробнее .
41. Сайт компании Top-Banana Universal Limited. —Подробнее .
42. Сайт компании THINspirational Speaker. —Подробнее .
43. Киндер Д., Киндер Г. Азбука успешного продавца / Пер. с англ. П.А. Самсонова. — Минск: Попурри, 2009.
44. Сайт компании Vision Sales Services. —Подробнее .
45. Сайт компании SymVolli. —Подробнее .
46. Сайт компании Daniel Schwarzenbach Consulting GmbH. —Подробнее .
47. Сайт компании Agreement S.C. Honorata Stolarzewicz Grzegorz Pollak. —Подробнее .
48. Шейнина Е.Я. Энциклопедия символов. — М.: АСТ, 2006.
49. Сайт компании CEOFlow. —Подробнее .
50. Сайт компании Citrix Systems. —Подробнее .
51. Ваврика Д., Трэйлер Б. Формализованная процедура продаж и параметры результативности в торговых организациях // Управление продажами. — 2006. — №6. — С. 388-408.
52. Крайнов М. Чем полезна воронка продаж. —Подробнее .
53. Манич К. Воронка продаж. —Подробнее .