Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса
Рябов В.В.

Введение;
Продавец как предприниматель и бизнесмен;
Изменения в структуре отдела продаж;
Новые веяния;
Креатив как средство достичь успехов;
Особенности традиционного и творческого мышления в продажах;

Ключевые слова: идеальный продавец, руководитель отдела продаж, команда, креативность, дивергентное мышление, искусство продаж

Аннотация

Бизнес во всем мире меняется столь стремительно, что только игра на опережение гарантирует лидерские позиции и щедрое вознаграждение. Автор рассматривает важнейшие моменты, на которых нужно заострить внимание руководителям компаний, чтобы сохранить позиции и достичь новых успехов.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,180

Рябов Вадим Владимирович

Рябов Вадим Владимирович

Бизнес-тренер, консультант по вопросам развития торгового персонала.

Харьков

Другие статьи автора 2