Как оценить эффективность дистрибуции 
Горбачев М.Н.

Введение;
Выход на рынок;
Рост объемов продаж в зависимости от количества торговых точек;
Показатель КЭД в зависимости от этапа развития дистрибуции продукта на рынке;
Проникновение на рынок;
Захват рынка;
Заключение;

Ключевые слова: нумерическая дистрибуция, взвешенная дистрибуция, коэффициент эффективности, торговые сети, собственная торговая марка

Аннотация

Дистрибуция торговой марки проходит в своем развитии ряд этапов. На каждом из них перед производителем стоят разные задачи по распределению своего продукта через товаропроводящую сеть. В данной статье автор рассматривает особенности разных этапов дистрибуции продукта, предлагает методику оценки ее эффективности.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,302
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М., Ходорыч А. Самогонные хроники. — СПб.: Питер, 2008.

2. Компания «Продукты питания» придумала надежный способ проникнуть в розничные сети. —Подробнее .

3. Трофимова Е. На чай к производителю // Секрет фирмы. — 2008. — №21(253).

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук

Независимый тренер-консультант, юрист.

Москва

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.

Другие статьи автора 13