Как оценить эффективность дистрибуции
Горбачев М.Н.

Аннотация

Дистрибуция торговой марки проходит в своем развитии ряд этапов. На каждом из них перед производителем стоят разные задачи по распределению своего продукта через товаропроводящую сеть. В данной статье автор рассматривает особенности разных этапов дистрибуции продукта, предлагает методику оценки ее эффективности.

Содержание

Введение;

Выход на рынок;

Рост объемов продаж в зависимости от количества торговых точек;

Показатель КЭД в зависимости от этапа развития дистрибуции продукта на рынке;

Проникновение на рынок;

Захват рынка;

Заключение;

Ключевые слова: нумерическая дистрибуция, взвешенная дистрибуция, коэффициент эффективности, торговые сети, собственная торговая марка
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,302.

1. Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М., Ходорыч А. Самогонные хроники. — СПб.: Питер, 2008.

2. Компания «Продукты питания» придумала надежный способ проникнуть в розничные сети. —Подробнее .

3. Трофимова Е. На чай к производителю // Секрет фирмы. — 2008. — №21(253).

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук

Независимый тренер-консультант, юрист.

Москва

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.

Другие статьи автора 13