"Холодные" звонки: простые решения и хорошие результаты 
Бразговский А.С.

Почему мы не любим этот метод?;
Панацеи не существует;
Исключительных методов не существует;
Практика — единственный метод;
Заключение;

Ключевые слова: холодные звонки, оптимизация, увеличение эффективности, активные продажи

Аннотация

Метод "холодных" звонков знаком каждому руководителю отдела продаж, а некоторые уже признали его нецелесообразным. Однако и там, где все уже понятно и знакомо, реально найти новые возможности. Автор расскажет о том, как увеличить конверсию с 1% до 10%.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,253
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бразговский Артем Сергеевич

Бразговский Артем Сергеевич

Начальник отдела продаж ЗАО «Нева Лайн».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2