Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями
Альфимова В.С.

Этапы построения работы. Выявление основных блоков для изучения и анализа;
Продукт для сетевых магазинов;
Продукт;
Риски;
Создание условий для входа в сеть;
Цена предложения (отпускная цена). Бонусы;
Гарантированная торговая наценка;
Формирование розничной цены (цены полки);
Маркетинговые условия;
Предоставление ретробонусов;
Поддержка продаж;
Выработка мероприятий по поддержанию и росту продаж;
Система мерчандайзинга;
Этапы мерчандайзинга;
Активный мерчандайзинг;
Качественные показатели работы полевого персонала;
Рекомендованные заказы;
Пример документооборота в работе мерчандайзеров ;
Обеспечение бесперебойной работы с торговой сетью на всех этапах;
Компания-производитель;
Компания-поставщик;
Торговая сеть;

Ключевые слова: торговые сети, ассортиментная матрица, маркетинговые условия, мерчандайзинг в сетях

Аннотация

Автор последовательно рассматривает основные информационные блоки, которые необходимо знать менеджеру по работе с торговыми сетями для построения эффективной рабочей стратегии.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 26,858

Альфимова Валерия Сергеевна

Альфимова Валерия Сергеевна

Практикующий консультант в области маркетинга и продаж, построения профессиональных торговых команд.

Санкт-Петербург