Тернистый путь покупателя от возникновения потребности до ее удовлетворения 
Чинарьян Р.А.

1
Книжное обозрение

4
Источники

Аннотация

Колотухин Э.В. Апокриф продаж. Что важнее: продавать или организовывать покупки? — 2018.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,383
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Апокриф продаж. — Подробнее .

2. Апокриф продаж. — Подробнее .

3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 156 с.

4. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. — 107 с.

Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович

Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».

г. Москва

Другие статьи автора 13