|
||
ВведениеВлияние кризиса на управлениеТаблица 1. Варианты определения слова «кризис»Таблица 2. Характеристика фактора неопределенностиТаблица 3. Основные различия в управленческих показателях в периоды кризиса и развитияВлияние кризиса на взаимодействие банков и клиентовРис. 1. Трансформации при кризисеРис. 2. Место рисков в коммерческом банкеТаблица 4. Изменение критериев при выборе банковских продуктовТаблица 5. Особенности действий банка по поддержанию стабильности в кризисКлиентоцентричность — перспективная стратегия для банкаТаблица 6. Трансформация организации бизнесаРис. 3. Универсальная стратегияРис. 4. Операционная модель банка — основа для автоматизации универсальной стратегииРис. 5. Связь клиента и персонала в стратегии клиентоцентричностиТаблица 7. Ключевые показатели клиентской составляющейЛитератураЗаключение |
1. Виленский П.Л., Ливщиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. — М.: Дело, 2001. — 832 с.
2. Вумек П.Д., Джонс Д. Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 472 с.
3. Гордейко С.Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2013. — №6. — С. 330–345.
4. Гордейко С.Г. Управление лояльностью персонала на базе системного подхода // Мотивация и оплата труда. — 2014. — №2. — С. 94–109.
5. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиент-ским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.
6. Гордейко С.Г. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №3. — С. 190–199.
7. Гордейко С.Г. Управление конфликтами в организации продаж // Управление продажами. — 2014. — №1. — С. 24–35.
8. Гордейко С.Г. Мотивация сотрудников коммерческого банка // Управление человеческим потенциалом. — 2014. — №2. — С. 92–100.
9. Гордейко С.Г. Банковская лояльность. Структура комплексной программы банковской лояльности для частных лиц // ПЛАС. — 2013. — №10. — С. 82–86.
10. Гордейко С.Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции // Управление продажами. — 2013. — №5. — С. 280–290.
11. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2014. — 320 с.
12. Локшина С.М. Краткий словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1987. — 632 с.
13. Нематериальные активы российских банков: лояльность клиентов. — Подробнее .
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М.: Русский язык, 1975. — 846 с.
15. Риск-менеджмент в коммерческом банке / Под ред. И.В. Ларионовой. — М.: КНОРУС, 2014. — 456 с.
16. Employee Engagement Benchmark Study. — Подробнее .