Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 2)
Перминов С.М.

Аннотация

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален, более, чем в других бизнесах.

Содержание

Создание коллектива директоров и обмен опытом равных структур

Аудит руководителей региональных сетей и некоторые требования к директорам региональных структур

Роль директора филиала и управляющего филиалами в компаниях, оказывающих b-2-b-услуги

Кадровые решения. Права и обязанности представителей разных уровней управления

Основные ошибки при разборе полетов сотрудниками головной организации в филиалах

Начальное обучение директора филиала b-2-b-услуге

Необходимость описания реперных точек технологии для директора регионального филиала

Негативное отношение к головной организации и типичные ошибки руководителей

Конфликтные ситуации при делении клиентов в b-2-b-услуге

Что нужно контролировать в работе региональных кадровиков

Зачем при оказании b-2-b-услуг зарубежные представительства

Ключевые слова: b-2-b-услуга, дистанционное управление, региональное развитие, эффективность управления
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 26,828.

Перминов Сергей Максимович

Перминов Сергей Максимович
д. физ.-мат. н.

Председатель совета директоров Alliance Healthcare RUS, член Ассоциации независимых директоров.

г. Москва

Член Ассоциации независимых директоров. Опыт руководства крупными предприятиями — 20 лет .

Другие статьи автора 9