Как бизнесу выйти на новый уровень в кризис?
Ананьева Е.П.

Аннотация

Почему на волне кризиса поднимаются некоторые компании и как это сделать именно вам? Автор еще раз напоминает об основных действиях руководителя, которые необходимо выполнять при любых условиях, будь то кризис в отдельно взятой организации, в стране или даже в мире, а также приводит алгоритм для разработки стратегии развития компании, позволяющий добиваться поставленных целей невзирая на внешние обстоятельства.

Содержание

Рис. 1. Ситуация, в которой у компании есть возможности для роста

Рис. 2. Ситуация, в которой компания вынуждена сокращать производство и продажи

Рис. 3. Ситуация, в которой компании следует увеличить производство

Рис. 4. Ситуация, в которой компании следует развивать продажи

Рис. 5. Ситуация, в которой следует задуматься об открытии нового направления бизнеса или о выходе на новый географический рынок

Ключевые слова: кризис, банкротство, рост компании, стратегическое планирование
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 13,943.

Ананьева Евгения Петровна

Ананьева Евгения Петровна

Директор консалтинговой компании «СНТ Консалтинг», коуч, бизнес-консультант, клинический психолог, специалист по конфликтным и кризисным ситуациям в бизнесе.

г. Москва

Имеет опыт работы в продажах, руководства компанией, открытия региональных представительств/.

Другие статьи автора 2