Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2015 > Статья

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)



Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Стратегическое управление клиентами  

Ключевые слова: управление потребительским опытом, поведение потребителя, лояльность потребителей, клиентоориентированность, управление ожиданиями, эффективность, критерии успеха, лучшие практики



Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как аспект клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Содержание статьи.
• Сущность лояльности
• Чего хотят клиенты?
— Рис. 1. Выгоды от лояльных клиентов
• Состояние потребителей
• Портрет потребителя
— Рис. 2. Портрет потребителя сектора b-2-c
— Рис. 3. Портрет клиента b-2-b-сферы
• Выгода, извлекаемая от сегментации клиентов по степени лояльности
• Вид сервиса, который не нуждается в потребительской лояльности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (209 Kb, 14 стр.)


Сорокин Александр Сергеевич

Сорокин Александр Сергеевич
Заместитель директора департамента корпоративного управления Mareven Food Central LLC, управляющий партнер по направлению «Эффективность бизнеса» компании Kottaa.
Биография: Практический опыт проектного управления — 17 лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Практика проектного управления: ответы на вопросы (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2019 г.

2. Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

3. Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2015 г.

4. Объективная оценка эффективности проектного управления в организации: взгляд изнутри
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

5. Критерии успеха проекта оптимизации на производстве
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2014 г.

6. Управление издержками на производстве
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
глеб франк биография прошел три образовательных курса в европе
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru