|
||
Сущность лояльностиЧего хотят клиенты?Рис. 1. Выгоды от лояльных клиентовСостояние потребителейПортрет потребителяРис. 2. Портрет потребителя сектора b-2-cРис. 3. Портрет клиента b-2-b-сферыВыгода, извлекаемая от сегментации клиентов по степени лояльностиВид сервиса, который не нуждается в потребительской лояльности |
1. Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис. — Подробнее .
2. Глоссарий. — Подробнее .
3. Дубровская А. Ключ к сердцу клиента. — Подробнее .
4. Клиентоориентированность: преимущества для бизнеса и примеры использования. — Подробнее .
5. Коробейник В., Ноготкова Е. Когда продавцы слишком навязчивы. — Подробнее .
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Подробнее .
7. Красная Кнопка — решения для бизнеса и IT. — http://911.prolan.ru.
8. Макаров О., Широганова Т. Седьмое измерение: можно ли измерить лояльность ваших клиентов? — Подробнее .
9. Маслоу А. Мотивация и личность. — Подробнее .
10. Методика описания целевой аудитории. — Подробнее .
11. Митина Ж. Портрет потребителя. Что такое «Аватар» вашего клиента? — Подробнее .
12. Поминова Н. Обслуживание клиентов. — Подробнее .
13. Пулер Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 272 с.
14. Составление портрета покупателя. — Подробнее .
15. Ученые-маркетологи предложили эффективный способ повышения продаж. — Подробнее .
16. CustomerGauge. —Подробнее .
17. Help Scout. What is Bad Customer Service Costing Your Business? — Подробнее .