В статье дано описание применения управленческой отчетности для разработки плана продаж и контроля его выполнения для руководителей и рядовых сотрудников, показаны возможности прогнозирования реализации плана продаж на основе промежуточных результатов. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам кредитных продуктов в коммерческом банке.
|
||
Введение; | ||
Состав управленческой отчетности и ее связь с разработкой плана продаж; | ||
| ||
| ||
Применение управленческой отчетности для контроля текущих планов и прогнозирования выполнения календарного плана; | ||
| ||
| ||
Заключение; |
1. Гордейко С.Г. Организация прямых продаж в коммерческом банке // Управление продажами. — 2013. — №6. — С. 356–365.
2. Гордейко С.Г. Подходы к мотивации подразделений коммерческого банка // Управление человеческим потенциалом. — 2014. — №1.
3. Гордейко С.Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции // Управление продажами. — 2013. — №5. — С. 280–290.
4. Гордейко С.Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 118–128.
5. Гордейко С.Г. Управление лояльностью персонала на основе применения системного подхода к мотивации // Мотивация и оплата труда. — 2014. — №1.