Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и в компании в целом
Кроткова Т.А.

Аннотация

В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают собственники при внедрении изменений в компании. Автор описывает алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.

Содержание

Зачем покидать «зону кофмфорта»;

Шесть основных ошибок при внедрении изменений;

Последствия ошибок;

Алгоритм внедрения изменений;

Этап 1: описание проблемы и убеждение ;

Рисунок. Алгоритм внедрения изменений;

Этап 2: формирование команды реформаторов;

Этап 3: определение целей для стратегии внедрения изменений;

Этап 4: пропаганда идеи изменений;

Этап 5: накопление изменений и интеграция;

Этап 6: достижение результатов ;

Этап 7: анализ промежуточных результатов и корректировка;

Этап 8: закрепление результатов и оптимизация;

Этап 9: внедрение изменений на всех уровнях компании;

Ключевые слова: внедрение изменений в отделе продаж, создание отдела продаж, увеличение продаж, изменение бизнеса
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 30,395.

Кроткова Татьяна Александровна

Кроткова Татьяна Александровна

Эксперт по продажам, генеральный директор компании Active Sales Group, оказывающей услуги по созданию и усилению отделов продаж.

г. Москва

С 2009 г. реализовала более 30 проектов.

Другие статьи автора 4